4000 — 8000 Р  / 1  — 2 дня

Тренинг клиентоориентированный сервис

Занятия в группе от 5 человек.
Проводится в ШКОЛЕ ФЕН DRY BAR. Возможен выезд и обучение на территории заказчика.

Один из самых актуальных вопросов в сфере обслуживания на сегодняшний день — это взаимодействие с клиентами. Как понять своего клиента, его потребности и повысить эффективность вашего предприятия? Тренинг «Клиентоориентированный сервис» именно об этом! После выявления запроса корректируем программу под каждую компанию индивидуально.

Кому нужен тренинг по клиентоориентированности?
мастера салонов;
продавцы-консультанты;
менеджеры по продажам;
сотрудники сервисного обслуживания;
администраторы;
управляющие.

Цель тренинга: изучить и систематизировать эффективные инструменты клиентоориентированного сервиса, освоить их на практике.

Программа тренинга:
Качество обслуживания как индикатор конкурентоспособности компании.
Стратегия взаимодействия с разными типами покупателей.
Эмоциональный интеллект в обслуживании клиентов и управлением эмоциями клиентов.
Переговоры и отношения.
Работа с возражениями в конфликтных ситуациях.
Жалоба как подарок. Алгоритм работы с претензиями.

Написать

Отзывы - тренинг клиентоориентированный сервис